Автоматическая дорожная гусеничная фреза Wirtgen W1000 оборудуется на специальной раме, к которой крепится гусеничное шасси. При этом гусеницы устанавливаются на вращающихся катках, работающих от привода двигателя. Сверху на рамную конструкцию монтируется кабина оператора, моторный отсек и соответственно сам рабочий орган с вспомогательными механизмами. Двигатель защищен металлическим кожухом, в передней части имеется вентиляционное отверстие для радиатора охлаждения. Кабина по своей конструкции является неостекленной, без жесткой крыши. В жаркую погоду над оператором может монтироваться съемный тент на металлических опорах. Задний рабочий орган имеет два гидравлических цилиндра, с помощью которых осуществляется подъем и опускание конвейера. В рабочем положении, резцы фрезы опускаются на определенный уровень и по ходу движения врезаются в асфальтирование или бетонное покрытие. Задняя часть агрегата является управляемой, так как рулевой механизм на машине фактически отсутствует, то ее перемещение по сторонам задействуется с помощью поворотной задней половины.
Мощность, л.с. | 173 |
Топливный бак, л | 320 |
Полная масса, кг | 16400 |
Глубина фрезерования, мм | 250 |
Ширина фрезерования, мм | 1000 |