Кран пятого поколения 4В – это увеличенная стрела, теперь она составляет 33 метра, имеющая «овоидный» профиль сечения, что делает ее жестче и прочнее, система телескопирования состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций значительно облегчает стрелу и позволяет выдвигать все секции стрелы одновременно, что значительно сокращает время на выполнение крановых операций, впечатляющий опорный контур 5,45 на 6,1 метра, не оставляет сомнений в его устойчивости.
Новый девятиметровый гусек, имеющий трехгранную форму и изготовленный из высокопрочных труб, может изменять угол наклона на 0, 20, 40 градусов, на высоту 42,3 метра он способен поднять груз массой 2 тонны.
Как и предшественник, автокран комплектуется двумя возимыми в составе крана противовесами 1 тонна и 1,5 тонны и одним отдельно возимым противовесом 4,5 тонны – это позволяет приблизить грузовысотные характеристики данной модели на дальних вылетах к автокранам грузоподъёмностью 32 тонны.
Имеется и ряд других приятных особенностей: новая комфортабельная кабина с изменяемым углом наклона, электропропорциональное управление (джойстики), как и на других кранах, применены новые оцинкованные трубки гидроразводки с индивидуальным креплением и новой системой уплотнения, что позволяет предотвратить проблему течи и коррозии.
Применены: эластичный импортный канат, дополнительные инструментальные ящики, надежная эстетичная электроразводка и многое другое, что позволяет повысить потребительские качества крана.
Кран КС-55713-4К-4В предназначен для широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Кран смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ-65111. Колесная формула автомобиля 6X6.
Двигатель базового автомобиля: восьмицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом- модель КамАЗ-740.662-300.
Технические особенности: Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели шума.
Система гидропривода оснащена надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей: - планетарные редуктора с высоким запасом крутящего момента Bonfiglioli.
Базовое шасси | КАМАЗ-65111 |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъёмность, кг | 25000 |
Длина стрелы, м | 33 |
Грузовой момент, тм | 90.0 |
Высота подъёма максимальная, м | 5.8 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 5.8 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3.4 |
- а) «проектный» (без нагрузки), м | 7.95 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке), м | 8.0 |
Вылет минимальный, м | 2.5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, кг | 6000 |
База, м | 3.69+1.32 |
- передних колёс, м | 2.08 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов), м | 1.89 |
База выносных опор, м | 5.45 |
Расстояние между выносными опорами, м | 6.1 |
Задний габарит, м | 3.45 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 13.2 |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3950 |
- крана транспортная (своим ходом), км/ч | 5-60 |
- крана транспортная на буксире, км/ч | 5-20 |
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч | 5-40 |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин) | 0.35 (21) |
- наименьшая, не более, рад/с (об/мин) | 0.100 (0.96) |
- наибольшая, с грузом, не менее, рад/с (об/мин) | 0.2 (1.9) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более, рад/с (об/мин) | 0.052 (0.5) |
Угол поворота, ° | 6.28 (360) |
Полная масса, кг | 22500 |
- масса противовеса, кг | 200 / 2500(1000+1500) / 4500 |
- масса стрелы, кг | 4700 |
- масса крановой установки, кг | 14550 |
- масса гуська, кг | 460 |
Габаритные размеры
Грузовысотные характеристики