Преимущества:
- автокран характеризуется самыми высокими грузовысотными характеристиками в сегменте грузоподъемности 50 т;
- автокран в минимальной комплектации не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие;
- пятисекционная стрела длиной 40,0 м;
- высокая грузоподъемность на средних и дальних вылетах достигается при работе с противовесами массой до 10,8 т;
- гусёк длиной 17,0 м, одиночный блок и набор противовесов массой 10,8 т перевозятся в составе автокрана без ограничений по шасси;
- высота подъема крюка достигает 58,1 м за счет установки гуська длиной 17,0 м на основную стрелу;
- при работе основной стрелой грузоподъемность на максимальной высоте 41,0 м 10 т на максимальном вылете 36,0 м 1,0 т;
- при работе гуськом грузоподъемность на максимальной высоте 58,1 м 3,6 т на максимальном вылете 38,0 м 0,4 т;
- увеличенный опорный контур до 7,5 х 7,2 м;
- работа на сближенном опорном контуре 6,64 х 5,55 х 6,34 м в условиях тесных строительных площадок;
- работа в зоне 360°;
- телескопирование с грузом до 10 т;
- подъемная кабина оператора на угол до 25 градусов;
- электропропорциональное управление (джойстики);
- регулируемый насос с системами LS+LUDV снижают расход топлива при работе крановой установки на 20%;
- регулируемый насос с системами LS+LUDV обеспечивают совмещение рабочих операций и уменьшают время выполнения цикла грузоподъемной операции на 30%;
- морозоустойчивые уплотнители гидроцилиндров не теряют эластичности до -50°С;
- сертифицированные светоотражающие элементы, крылья шасси с брызгозащитой.
Дополнительные опции:
- двухсекционный складной гусёк длиной 10,0-17,0 м с углом наклона 0°, 20°, 40° и крюковой подвеской г/п 9,5 т;
- вспомогательная лебедка в комплекте с одиночным блоком на оголовок стрелы, крюковой подвеской г/п 3,2 т и видеокамерой наблюдения за намоткой каната на лебедку;
- кондиционер в кабине крановщика;
- централизованная система смазки;
- дополнительный возимый в базе или отдельно противовес массой 5 т;
- дополнительный возимый в базе или отдельно противовес массой 1,5 т;
- оборудование для работы с опасными грузами.
Шасси
Базовое шасси | КАМАЗ-7330 |
Колесная формула | 10 х 4 |
База шасси, м | 2.06+3.0+1.44+1.44 |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) | Cummins |
- мощность, л.с.(кВт) | 390(287) |
Крановая установка
Грузоподъёмность, кг | 50000 |
Грузовой момент, тм | 175 |
Длина стрелы, м | 10.4 - 40.0 |
Высота подъёма максимальная, м | 41.0 |
Профиль стрелы | ОВОИД |
Опорный контур, м | 6.64х5.55х6.34 - 7.5х7.2 |
Зона работы крана, град | 360 |
Длина гуська, м | 10.0; 17.0 |
Угол наклона гуська, град | 0,20,40 |
Способ перевозки гуська | на стреле |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 60 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 36(38) |
Максимальная высота подъема крюка
- основная стрела, м | 41.0 |
- основная стрела +гусек, м | 58.1 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, кг | до 10000 |
Скорость подъема-опускания груза
- номинальная, м/мин | 3.92 |
- максимальная, м/мин | 39.0 |
- посадки, м/мин | 0.145 |
Скорость вращения поворотной части, об/мин | до 1.46 |
Прибор безопасности | ОНК-180 |
Транспортная скорость (с гуськом), км/ч | 50 (40) |
Максимальная масса противовеса, кг | 10.8 |
Набор противовесов, кг | (1800 + 1000 + 1500 базовая комплектация) + (5000 + 1500 доп. опция) |
Габариты крана в транспортном положении
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3920 |
Передний угол свеса, град | 23 |
Задний угол свеса, град | 22 |
Полная масса, кг | 38000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 8150 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 21700 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Габаритные размеры
Грузовысотные характеристики